Отели

Специальное предложение:

  • Бесплатная консультация с выездом на объект*
  • Оценка помещения под строительство отеля
  • Оценка концепции
  • Рекомендации по оптимизации затрат
Заказать
*Отдельно оплачиваются транспортные расходы

Услуги для отелей и многофункциональных комплексов

Услуги BHG для новых объектов
Виды работ Что входит Сроки Расценки Комментарии
Best use экспертиза Всесторонний анализ имеющегося инвестиционного объекта (расположения, окружения, конструктивных особенностей, возможных клиентопотоков и т.п.) для выявления его сильных и слабых сторон, уникальных конкурентных преимуществ. На основании анализа предлагаются варианты его коммерческого использования с анализом их эффективности, ТЭО. 10-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Анализ рекомендован для собственников, имеющих или собирающихся приобрести помещение, здание или земельный участок для коммерческого использования. Верифицируется предлагаемая инвестором концепция применительно к данному объекту и предлагаются альтернативные.
Маркетинговые исследования рынка Комплексный анализ рынка: сегментирование по разным признакам, потенциальный объем, перспективы роста и развития, спрос/предложение, сезонность и колебания спроса, потенциальные потребители и их предпочтения, конкуренты, цены, каналы продаж и продвижения, риски, экспертные оценки, обобщённые выводы и рекомендации и пр. 15-20 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Перед выходом на новый рынок, при принятии важных бизнес-решений, при выводе на рынок нового продукта, при стратегических изменениях, реконцепции и т.п. — такой анализ позволит инвестору быть «во всеоружии».
Разработка идейной концепции Идейно-концептуальное решение проекта с обоснованием данного выбора, анализ возможных альтернативных концепций, детальное описание идеи и формируемого продукта с визуализацией, портретом потенциального потребителя по сегментам потребления, SWOT-анализом, креативными предложениями, выделением конкурентных преимуществ, описанием основных зон и их функционала, общим анализом коммерческой эффективности и перспектив развития объекта. 15-25 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Любой проект начинается с идеи — четко проработанной, аргументированной, «вкусно» поданной. Концепция может использоваться для принятий бизнес-решений собственником и для привлечения со-инвесторов, для продажи бизнеса, при ре-концепции действующего объекта и т.д.
Разработка функциональной концепции Идейно-функциональная проработка проекта. Определение типа, категории будущего объекта, его основных параметров и характеристик, в т.ч. вместимости и максимальной проходимости для обеспечения максимальной коммерческой эффективности. Технологические решения по определению и размещению основных зон (с привязкой к планам и размерам), внутренняя логистика с точки зрения гостевых и служебных потоков, их не пересечения, соблюдение основных норм, правил, требований, стандартов для объектов подобной категории. 20-30 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Этот объемный документ конкретизирует предварительную идейную концепцию и позволяет составить полную картину будущей операционной деятельности объекта с точки зрения его функционала и всех точек прибыльности.
Полное бизнес-планирование Наиболее полный документ на начальном этапе проекта, включает:
— маркетинговый анализ, в т.ч. анализ рынка/ов услуг, описание и обоснование концепции, формируемый продукт (по центрам прибыльности), стратегии продаж, инвестиционный план (в т.ч. сметный расчёт, на основе реальных поставщиков, и план-график реализации);
— операционный план (общая деятельность, организация управления, постатейно доходы/ расходы, штатная и орг. структура);
— финансовый план, включая риски, денежные потоки, окупаемость, при необходимости учёт кредитов.
25-35 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Основополагающий документ для любого бизнеса, детальное описание всех его сегментов. На его основании (рабочие материалы расчётов прилагаются) принимаются основные решения и изменения по проекту. Бизнес-план составляется с учётом основных банковских требований и может представляться в банк для получения кредитов, может быть использован для привлечения партнёров.
Подготовка технических заданий для проектирования В ТЗ на проектирование дается перечень и функциональная увязка основных зон и блоков, технических и служебных помещений, расчёт вместимости и рекомендуемая площадь, ссылки на нормативные документы, технологические и логистические рекомендации и решения. 10-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Этот документ необходим, если не делалась детальная функциональная концепция. Он задаёт основное направление проектирования, учитывая дальнейшие требования при эксплуатации — функциональность, соблюдение стандартов качества, максимальный комфорт и безопасность будущим потребителям, коммерческая эффективность.
«Чистка проекта» на этапе проектирования Выявление недоработок и несоблюдения основных параметров — наличия и размеров помещений, нерационального использования пространств, ошибок в логистике, недоработок в разведении потоков, технологических просчётов. 10-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Когда проект создан, необходимо провести его аудит. Большинство проектировщиков не до конца понимают и продумывают как объект будет функционировать после открытия. Соблюдение всех ГОСТов и СНиПов — ещё не гарантия успешного проекта.
Выполнение функций «Службы заказчика» Оснащение объекта «под ключ». Работа может начинаться с самого начала — от выбора проектной компании до «запуска» в коммерческую эксплуатацию. Составление планов графиков, выявление надёжных поставщиков, экспертиза цена/качество, ТЗ на работы, проведение тендеров, контроль за соблюдением сроков, качеством и полнотой услуг по проекту. По мере реализации проекта или за оговоренный срок Абонентные платежи или «под ключ» - в зависимости от объема работ Служба заказчика позволяет сэкономить инвестору много времени и средств, избежать неприятных ошибок. Ему остаётся только выбирать из нескольких тщательно отобранных вариантов и согласовывать основные параметры проекта.
Авторский надзор по проекту Это профессиональные консультации для собственника и руководителя проекта по текущим вопросам — участие в рабочей группе проекта, ТЗ на работы, оборудование, рекомендуемые поставщики и материалы, технологические вопросы, специализированные требования, рекомендации в выборе и т.п. Ежемесячно по мере реализации проекта Абонентные платежи Позволяет оперативно получать консультации по текущим вопросам, возникающим проблемам.
Подготовка к «запуску» За 3-6 месяцев до запуска начинается подготовка — составляется план-график, нанимается топ-менеджмент, а затем и линейный персонал, формируются основные службы, отрабатывается их взаимодействие, внедряется документооборот и стандарты качества, закупаются расходные материалы, идут проработки услуг, составляются калькуляции их себестоимости, стартуют рекламная и PR компании, создаётся сайт, внедряется программное обеспечение, проводятся тренинги и т.д. 3-6 мес. Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Перед тем, как перерезать ленточку на объекте — надо проделать большую работу, чтобы даже самый первый гость почувствовал, что всё готово к его прибытию, его долго ждали. Стандарты качества задаются с самого начала — нет второго шанса произвести первое впечатление.
Кроме того, для действующих объектов
Аудит операционной деятельности Экспертиза операционной деятельности, соответствие основных показателей гостиницы общерыночным нормам, выявление «проблемных» и рекомендации по выходу из проблемных 20-25 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Каждый собственник или акционер задаётся вопросом: насколько эффективно действует его предприятие, нет ли ошибок или обмана? Что можно сделать для улучшения деятельности и увеличения прибыльности, как поднять престиж и укрепить имидж? Ответы на эти вопросы даст аудит операционной деятельности.
Программа «Тайный гость» Позволяет объективно оценить качество и полноту предоставляемых услуг, дать оценку действиям персонала 10-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке «Тайный гость» — программа для заинтересованных в мониторинге качества услуг и уровня удовлетворённости своих клиентов.
Повышение эффективности продаж Аудит текущих продаж, их сезонности, динамики, используемых каналов, узнаваемость услуг, доступность информации в ресурсах Интернет. Выявление скрытых резервов, не используемых каналов, программы лояльности, формирование пакетов услуг и спец. предложений, ценовая политика. 15-20 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Удержание клиентопотока, его расширение, максимизация прибыли при реализации услуг — всего этого можно достичь, грамотно управляя доходами предприятия в сфере продаж.
Кадровый аудит Собеседования с топ-менеджментом (руководителями служб) на предмет соответствия занимаемой должности, оптимизация штатной структуры, аудит заработных плат, по запросу, программы мотивации для персонала, отчёты по персоналия, найм доп. персонала. 5-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Кадровый вопрос всегда самый острый — профессионализм и «командная игра», мотивация работников на качество и конечный результат — залог успешности предприятия.
Тренинги для персонала Подготовка для первого лица предприятия (GM), для топ-менеджмента, тематические тренинги по службам для линейного персонала, тим-билдинг. 2-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Тренинги позволяют в дальнейшем оптимизировать временные и финансовые затраты, повысить уровень сервиса, внедрить стандарты качества.
PR и медиа стратегии Эффективность используемых PR- и рекламных кампаний, составление формируемого в СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного имиджа, отслеживание действий участников рынка. Количественные и качественные характеристики информационного поля, создание PR, Event, медиа- стратегий и бюджетов. 10-15 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке При выводе на рынок нового продукта, недостаточной операционной эффективности, необходимо пересматривать рекламную и маркетинговую стратегию, это придаст новый импульс развития, позволит компании максимально продуктивно планировать и реализовывать поставленные цели и задачи.
Стратегия дальнейшего развития Ключевые стратегические направления, анализ инвестиционной привлекательности отрасли, цели и задачи предприятия (куда и зачем), pазработка сценариев развития, перспективы и риски развития, прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения, методы повышения доходности и качества услуг, финансовая оценка стратегических альтернатив, формирование образа будущего компании, разработка стратегических целей и задач, необходимый комплекс работ по внедрению стратегии. 15-20 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Каждый продукт имеет свой жизненный цикл и эффективность предприятия со временем слабеет, требуются дополнительные усилия для поддержания прочности проекта и понимания целей его существования и развития.
Ре-концепция SWOT-анализ, аудит концепции, востребованность, конъюнктура рынка, альтернативные варианты развития с обоснованием, что придаст максимальную прочность проекту?, конкурентные преимущества, УТП, затраты на реализацию и планируемые изменения доходности. 10-20 раб. дней Стоимость работ обсуждается в индивидуальном порядке Актуальность услуги подтверждает текущая рыночная ситуация — возникает необходимость изменения качественных характеристик объекта с целью повышения эффективности работы и максимизации дохода.

Расценки зависят от объема работ и окончательно определяются после личной встречи с Заказчиком. Мы применяем индивидуальный подход к нашим Партнёрам и Заказчикам.

Регистрация на консультацию




Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.