Блог

Блог

Высокий уровень отельного сервиса не является постоянной величиной. Его требуется регулярно поддерживать на такой ступени, именно этой цели и служит обучение персонала отеля.

Направления обучения

Обучающий процесс должен стать одной из первостепенных направленностей в управленческой практике отеля.

Обучение должно ориентироваться на такие моменты:

  • давать знания для выполнения текущих заданий;
  • помогать использовать накопленный опыт;
  • обеспечивать стимул для совершенствования навыков, умений и знаний;
  • учить добиваться успешного выполнения цели как одним сотрудником, так и командой в целом.

Необходимо обучать персонал всех звеньев: работников, которые непосредственно контактируют с гостями (официанты, бармены), тех, кто не общается с посетителями (бухгалтерия, кухонные работники, маркетологи), представителей управленческого звена.

Кто обучит персонал

Чтобы получить квалифицированные кадры, которые смогут идти, опережая конкурентов, стоит обращаться к профессионалам. Компания «Арт Пипл Групп» имеет большой опыт по обучению персонала отелей. По оптимальной цене у нас можно заказать проведение тренингов по созданию корпоративной среды и работе на результат. Разрабатываем «под ключ» обучающие программы для каждого отельного подразделения. Найдем лучший формат для подготовки сотрудников.