Блог

Блог

От работы сотрудников зависит престиж гостиницы. Важно не только нанять квалифицированные кадры, но и чтобы их работа была слаженной. Именно для этого и существует управление персоналом в гостинице.

Как управлять сотрудниками

Без профессиональных работников нельзя добиться успешности отеля, ведь все услуги, которые предоставляет заведение, осуществляются людьми. Чтобы они трудились с полной отдачей, проводятся специальные мероприятия, которые направлены и на весь штат в целом, и на конкретных лиц.

Одним из главных компонентов, помогающих хорошей работе, является мотивация, которая может быть:

  • материальной (в виде денежного вознаграждения);
  • социальной;
  • психологической.

Руководство для управления персоналом применяет безадресную мотивацию. Это предоставление некоторых льгот сотрудникам: бесплатные обеды, проезд, пользование мобильной связью, достойные условия работы, проведение корпоративных мероприятий.

Из адресных методов мотивации используют поощрения, бонусы лучшим работникам, поздравления к праздникам, Дню рождения.

На трудоспособности отражается и оценка персонала. Оценивание выполняет кадровик или руководитель, при этом учитываются отзывы клиентов, данные камер видеонаблюдения, отчет «тайного гостя».

Кто поможет

Компания «Арт Пипл Групп» предлагает услуги по управлению персоналом. У нас большой опыт в гостиничном бизнесе, и в частности по работе с кадрами. Вы можете заказать программу «тайный гость», чтобы получить представление о ваших сотрудниках, всю информацию с предложениями предоставим в отчете. Разработаем «под ключ» программу для мотивации персонала, предоставим варианты оптимизации штатного расписания. Организуем обучающие программы для работников линейных служб. И все это по доступным ценам.

Наша компания сделает так, чтобы ваш персонал был заинтересован работать лучше!