Блог

Блог

На успешность гостиничного бизнеса оказывают влияние многие факторы. Немаловажным при этом является подбор квалифицированного штата. Чтобы обслуживание происходило на высоком уровне, предъявляются определенные требования к персоналу гостиницы.

Каким должен быть персонал

Компетенция сотрудников гостиницы в большой степени влияет на качество предоставляемых услуг. Поэтому особенно важно, чтобы весь персонал имел специальные знания, умения и навыки. Это поможет выполнять работу качественно. К обязательным требованиям для гостиничного персонала относятся:

  • соответствующий уровень квалификации для своей должности;
  • умение общаться на иностранном языке;
  • линия поведения, основанная на доброжелательности, сдержанности, готовности выполнять просьбы проживающих, быть внимательными и терпеливыми;
  • регулярное прохождение медицинских осмотров;
  • ношение единой форменной одежды.

Все требования направлены на то, чтобы создать в отелях гостеприимную атмосферу и комфортные условия для проживания гостей.

Для сотрудников гостиницы постоянно проводятся тренинги, обучающие семинары. Один раз в пять производится переаттестация по программе, соответствующей специальности работника.

Как набрать персонал

Свои услуги для владельцев ресторана предлагает компания «Арт Пипл Групп». Мы работаем не один год в бизнесе гостеприимства и имеем большой опыт. Поможем укомплектовать «под ключ» штат только квалифицированными кадрами, определим, соответствуют ли ваши сотрудники занимаемой должности, организуем наем дополнительных работников.

У нас можно заказать проведение семинаров и тренингов, обучающих программ для разных категорий персонала, разработку программ для мотивации кадров по умеренным ценам. Обращайтесь, мы выведем ваше предприятие на новый уровень развития.