Отели

Специальное предложение:

  • Бесплатная консультация с выездом на объект*
  • Оценка помещения под строительство отеля
  • Оценка концепции
  • Рекомендации по оптимизации затрат
Заказать
*Отдельно оплачиваются транспортные расходы

Применение чужого опыта в гостиничном бизнесе

Успех любого проекта на рынке гостиничного хозяйства зависит от его концепции, оригинальности, насколько эти отличительные черты воспримут клиенты. Следование стандартным решениям могут привести к провалу, не восстребованности, потому что возникнет еще один объект, принципиально ничем не отличающийся от массы остальных. Необходимо искать оригинальные, нестандартные решения.

Некоторые девелоперы пытаются скопировать черты чужого опыта, анализируют деятельность других отелей, которые достигли хороших результатов. В отношении отдельных категорий отелей такой подход может быть оправдан. Как правило, это приемлемо для отелей невысокого класса. Без зазрения совести копируется видение бизнеса, внутренняя корпоративная политика. Отношение к такому подходу целиком зависит от руководства, выбранного пути развития проекта. Здесь не стоит забывать о том, что приемлемо для зарубежных проектов, может остаться совершенно невостребованным в наших условиях. Даже если компания выбрала проверенный чужой путь к успеху, нельзя себя ограничивать в возможности внедрения новых, экспериментальных методов.

Во время реализации гостиничного проекта необходимо учитывать не только предоставление всех условий для клиентов, но и для обслуживающего персонала. Только в комфортной рабочей обстановке сотрудник сможет эффективно трудиться, что несомненно будет влиять на общую картину всего предприятия. Если перенять чужие принципы работы, которые будут идти вразрез с внутренней политикой отеля, не найдут одобрения у сотрудников, реализовать такой проект будет очень трудно. Политика ведения бизнеса должна отталкиваться от внутренних потребностей коллектива, сотрудникам необходимо чувствовать свободу действий и должно быть желание активно развиваться, вкладывать свои силы в общее развитие проекта.

Общепринятые правила и стандарты направлены только на то, чтобы руководство и коллектив отеля имел представление, понимание, точку опоры. Необходимо учитывать географические факторы, менталитет жителей и клиентов. Обслуживающий персонал должен уметь лояльно решить любые вопросы, без фанатического следования прописным правилам. Хороший уровень сервисного обслуживания может быть только в том случае, когда персонал может удовлетворить любые потребности гостя, учитывать его предпочтения с учетом социальной среды и менталитета.

Стандарты, касающиеся одежды, униформы, не всегда применимы в наших условиях. Как правило, отели подбирают не только оригинальный дизайн, но и материал униформы. Не стоит говорить, что в северных районах России персоналу будет не совсем комфортно ходить в униформе, полностью копирующую униформу курортных отелей.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что применение чужих стандартов и особенностей ведения гостиничного хозяйства, возможно только на начальном этапе, когда необходимо иметь точку опоры, платформу. Это даст возможность анализа и разработки собственных, индивидуальных принципов ведения гостиничного хозяйства.

Регистрация на консультацию




Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.