Отели

Специальное предложение:

  • Бесплатная консультация с выездом на объект*
  • Оценка помещения под строительство отеля
  • Оценка концепции
  • Рекомендации по оптимизации затрат
Заказать
*Отдельно оплачиваются транспортные расходы

Пути развития гостиничного бизнеса с учетом конкуренции рынка

На сегодняшний день смело можно говорить о развитии гостиничного бизнеса, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных центров и предприятий. Создание больших гостиничных цепей позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, а также упростило процесс поиска нужных кадров.

Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса. Следовательно, улучшаются модели управления, усовершенствуются приемы и методики по работе с персоналом. За последние несколько лет во многих городах России появились гостиницы различного уровня, что свидетельствует о том, что гостиничный бизнес крепчает и занимает стойкие позиции на рынке. Этот факт свидетельствует о том, что если раньше гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций.

Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница — это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет).

Появляются гостиницы, ориентированные на различный уровень посетителей, доступные также и посетителям с невысоким уровнем доходов.
Современные технологии дают возможность ориентироваться в потребностях нынешнего клиента и позволяют угодить даже самому требовательному посетителю.

Существуют определенные цели и задачи, которые преследуют создатели гостиничного бизнеса, прежде всего, к ним можно отнести повышения уровня услуг и приобретение
базы постоянных клиентов.
Однако в связи с высокой конкуренцией гостиниц на рынке России, владельцы гостиничного бизнеса сталкиваются с рядом проблем. Сейчас мы более подробно остановимся на наиболее распространенных среди них. Во-первых, развитие и исследования новых тенденций в сфере управления гостиничным бизнесом, во-вторых, использование современных подходов в управлении, например, использование системного и функционального подхода в менеджменте дает ощутимый результат за небольшой промежуток времени. Следование стандартам ISO, дополненным в соответствии с нынешней рыночной ситуацией, а также внедренными научными подходами, которые касаются непосредственно менеджмента гостиниц.

Гостиничный бизнес способен положительно влиять на экономику страны при условии достаточного развития. Например, с его помощью создаются новые рабочие места. За последние годы в гостиничном бизнесе произошли некоторые изменения — сегодня гораздо выгоднее создавать большие гостиничные цепи. Различают интегрированные гостиничные цепи, и цепи, в которые входят обособленные отели. Первые работают по принципу франчайзинга, что позволяет им развиваться ускоренными темпами, опираясь на предыдущий опыт. Единичные гостиницы, для того чтобы остаться на плаву, как правило, входят в гостиничные консорциумы. Пример таких объединений — американская цепь гостиниц Бест Вестерн Интернэшнл, в составе которых находится более чем 3000 гостиниц различного класса.

После того, как принято решение о создании гостиничной цепи, необходимо остановится над вопросом о подборе гостиниц, которые планируется объединить. Наиболее часто для формирования такого решения используют математические модели. Это связано с тем, что они позволяют смоделировать объект с учетом внешних воздействий.

К сожалению, несовершенная законодательная база не способствует развитию гостиничного бизнеса в полной мере, но, учитывая вышеприведенную информацию, можно сделать вывод о том, что гостиничные комплексы и цепи более дееспособны, нежели единичные гостиницы.

Регистрация на консультацию




Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.