Отели

Специальное предложение:

  • Бесплатная консультация с выездом на объект*
  • Оценка помещения под строительство отеля
  • Оценка концепции
  • Рекомендации по оптимизации затрат
Заказать
*Отдельно оплачиваются транспортные расходы

Система управления гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство — сложный механизм, состоящий из множества элементов. Эффективность проекта возможна только при условии четкой и слаженной работы всех составляющих этого механизма, постоянном контроле, мониторинге, оперативном реагированием на возникшие ситуации. Кому доверить управление отеля, кто сможет справиться с работой этого многогранного механизма?

В условиях отголосков нестабильной экономической ситуации, которая постепенно налаживается, управлением предприятием занимается сам собственник, оперирует, регулирует, строит внутреннюю политику, за ним всегда право последнего слова. Он самостоятельно выносит решение о координации деятельности отеля, разрабатывает планирование будущих путей развития, определяет намеченные цели.

За рубежом в вопросах управления гостиничным хозяйством придерживаются совершенно других методик, которые в принципе отличаются от наших. Наверное, поэтому у них больше успешных проектов, которые активно функционируют и развиваются.

В зарубежной практике управления используется три основных метода.

  1. Гостиничные сети. Система строится на передаче прав на управление гостиничной сети. Оговаривается мера влияния, распределение ответственности, достигаются финансовые договоренности между собственником и гостиничной сетью. Передача в управление может быть осуществлена как во время работы гостиницы, так и во время планирования. В последнем случае возможна поддержка в вопросах успешного старта проекта. Также используется метод управления на основе франчайзинговго договора, когда компания вместе с правами на управление передает права на использование торговой марки, сервиса, логотипа.
  2. Маркетинговая сеть. Гостиница принимает условия национальной или международной системы бронирования. Собственник не теряет контроля и имеет решать вопросы на свое усмотрение. Оплата идет только за услуги технологий продаж и бронирования, принадлежащих маркетинговым сетям.
  3. Группа независимых управляющих. Подобная система управления базируется на передаче отеля в полное распоряжение и ведение всех дел группе специалистов. Как правило, они осуществляют управление несколькими объектами. Большой потенциал и практический опыт дает определенные гарантии для собственника. Бывают случаи, что данная группа берет в аренду весь бизнес целиком, выплачивая дивиденды собственнику.

Наша страна еще на перешла полностью на европейские стандарты, но понемногу опыт перенимается, для выживания в суровых условиях конкурентной борьбы приходится принимать общепринятые стандарты. Отечественный рынок только начал адаптироваться к таким методам управленческой деятельности в области гостиничного хозяйства.

Сравнительная таблица систем управления
Внешняя характеристика Сетевой оператор Независимое управление
Достоинства Недостатки Достоинства Недостатки
Корпоративный стиль — узнаваемость Явное преимущество на рынке предложения Огромная затратная часть на использование имени, бренда и доступа к стандартам Возможность творческого подхода и явное преимущество в отсутствии затрат на бренд Высокие разовые затраты на узнаваемость имени и известность
Материально — техническая база Прописанные — готовые дизайнерские решения, основные требования Отсутствие возможности творческого подхода и оптимизации затрат Право выбора Нет четко сформулированного видения и риск «безвкусицы»
Качество услуг Всегда одинаковое Не всегда удовлетворяет ожиданиям клиента Возможность самостоятельной оценки Необходимость постоянного контроля
Политика обслуживания и обучение персонала Всегда одинаковое Урбанизированное и не яркое Нестандартные приемы, индивидуальность и возможность выбора своего стиля Риск желания сэкономить
Ценообразование Прозрачность и постоянство, понятные приемы для глобальных покупателей Отсутствие гибкости Гибкость, чувство рынка и возможность корректировки и адаптации Завышение цены
Загрузка номерного фонда Высокая, качественный «доходный» поток Зависимость от рыночной ситуации, популярности региона, политической ситуации в стране Постоянная, возможность расширения аудитории покупателя, поиска дополнительных источников Затраты на продажи и дополнительные меры популярности
Загрузка дополнительных услуг Умеренно постоянная Дополнительные ограничения на продажу и список услуг Постоянная и возможность поиска дополнительных форм и методов продаж и гибкость подхода Риск негативного имиджа (казино)
Планирование и прозрачность ведения бизнеса Явное преимущество Необходимость адаптации к внутреннему устрою региона, иногда ведение двух систем, документооборота Знание местного законодательства и налогового учета Риск воровства
Контроль затрат Мировой опыт бережливости Необходимость импорта в соответствии со стандартами качества Возможность использования дочерних предприятий и местных производителей Риск воровства

Регистрация на консультацию




Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.