Акции 2019 года

Акции 2019 года

Перед тем, как перерезать ленточку на объекте – надо проделать большую работу, чтобы даже самый первый гость почувствовал, что всё готово к его прибытию, его долго ждали. Стандарты качества задаются с самого начала – нет второго шанса произвести первое впечатление.

Состав работ:

  1. Создание и утверждение  план-графика  запуска.
  2. Поэтапный подбор топ-менеджмента и  линейного персонала.
  3. Формирование  основных служб комплекса.
  4. Налаживание  системы  взаимодействия между всеми службами.
  5. Формирование и внедрение документооборота и стандартов качества.
  6. Участие  в составлении  бюджетов служб и общего операционного бюджета комплекса.
  7. Разработка и внедрение мотивационной программы для персонала.
  8. Рекомендации и участие в формировании первичной материальной базы для операционной деятельности (закупка и выдача  расходных материалов, хоз. средств, продуктов и напитков).
  9. Составление калькуляций (определение себестоимости и наценки на  товары и услуги).
  10. Разработка ценовой политики по всем сегментам услуг.
  11. Постановка  и запуск системы управленческого учёта (участие в выборе и контакт с установщиками и тренерами).
  12. Контроль  за внесением  информации в автоматизированную систему учёта (АСУ).
  13. Курирование запуска программного  обеспечения (АСУ), контроль.
  14. Составление, утверждение и контроль за проведением  рекламной и PR компаний, выявление каналов продаж, рекомендации по ценообразованию и организации продаж.
  15. Проведение  тренингов и  обучение персонала. 

По итогам заказчик получает сборник нормативных документов (стандартов и процедур) по работам всех служб гостиничного комплекса.